barina_2377: (Default)
[personal profile] barina_2377
Начну с комментария к посту, который хочу вам, мои френды,показать. Ибо прав уважаемый [livejournal.com profile] avigdor, нечего приписывать несуществующие заслуги и качества, которых нет, человеку, стиль которого - наглость, лукавство и подобострастие перед сильными мира сего.

-В общем то согласен за исключением присваивания Либерману каких то идей и какой то оригинальности.
Либерман ужасающе вторичен.
В принципе ни на что кроме паразитизма и подражательства не способен.
Это во всем - включая название партии, стиль и повадки...
То, что он развращает - это, конечно ,печальный факт...


И ещё от себя добавлю. Мне обидно за Жириновского. Он неглуп и по-своему талантлив, поэтому я бы не стала сравнивать его с "паханом местной группировки".




Либерман, Жирновский и развращение

История повторяется два раза. Первый - как необходимое заигрывание со злом; второй - как преднамеренное развращение.

Партию Либермана образца 2009 года многие ошибочно считают фашистской. Но точнее будет сказать, что Либерман - это Жириновский 90-х. Либерман - не фашист, точно так же, как не был фашистом и Жириновский. Партия Жириновского играла очень ясную роль в российской политике. Жириновский забирал голоса у фашизоидного электората и передавал их Ельцину, голосуя в Думе практически всегда за законопроекты партии власти. Либерман исполняет формально похожую роль подрядчика Кадимы, притягивя к себе полуфашистские голоса, чтобы в подходящем случае передать их своим друзьям из той партии, которую он однажды уже спас от экекторального разгрома.

Но на этом сходство заканчивается. Будучи Жириновским по форме, Либерман отличен от него по содержанию. В определенный период Жириновский играл объективно прогрессивную роль, нейтрализуя фашистские тенденции и поддерживая процесс либеральных реформ. Либерман же объективно работает на политиков Кадимы, само сравнение которых с Ельциным было бы страшным оскорблением в адрес этого великого человека.

Но дело даже не в этом, а в том, что Жириновский был необходим, потому что являлся ответом на уже существoвавшие открытые фашистские настроения, в то время как Либерман должен эти настроения создавать, а точнее пестовать и давать легитимацию тем тенденциям, которые раньше можно было найти только на латентном уровне. Чтобы стать Жириновским, он развращает израильское общество; он низводит его до того уровня, на котором Жириновский в свое время нашел общество российское. И это пожалуй самый опасный аспект нынешней предвыборной кампании Либермана.

Оригинал "Либерман,Жириновский и развращение" здесь , а есть ещё "Либерман, Ле Пэн или Как это делается во Франции".

Date: 2009-02-07 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] golan.livejournal.com
Во многом согласен с вами.

Только вот, у кого Либерман уводит голоса в сторону "Кадимы"? У "Ликуда"? Если так, то это значит, что он лишь переливает из пустого в порожнее, потому что Биби и сам с удовольствием бы включил "Кадиму" в состав коалиции.

Date: 2009-02-07 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Это не со мной, это ты с Эфподом согласен. Я бы приняла всё, что он пишет за исключением крайних оценок.

Date: 2009-02-07 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Честно говоря,когда я читаю слова фашист, нацист и т.д. в неисторическом контексте, то читать сразу прекращаю. Надоело скудоумие пишущих. Хотя никаких особых симпатий к Либерману не испытываю

Date: 2009-02-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
!!!!!!!!! Поддержамс! Меня ваще бесит использование этих слов евреями относительно евреев.
А тупым давать сцылко в словарик иностранных слов, где написано разборчивым почерком: "Термин "фашизм" происходит от итальянского слова, производного от латинского fascio, означающего:
1) связку прутьев — одного из символов власти в Древнем Риме
2) союз, объединение сторонников каких-либо общественных или политических целей, единомышленников."

А приписывать немецко-фашистские устремления любому национальному движению - элементарное шулерство, безграмотность, ограниченность и дикая русская тупость, не видящая дальше своего носа, в котором сами-то постоянно копают, не разрешая это делать другим.
Имхо дамохозяйки, канешна.

Date: 2009-02-07 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Я вам и поставила эти статьи для обсуждения.

Date: 2009-02-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Нееееее, меня низя на обсуждения приглашать, я мативировать сразу начинаю, облик аморале становитсо и ецер а-ра резко укрупняетсо, а я ведь дамма, ты ж знаешь!

;-)))

Date: 2009-02-07 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Кстати, автор поста с фашистами никого из евреев не сравнивал, даже Жириновского, а про Либера так и написано "не фашист". Там суть в другом.

Date: 2009-02-07 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
И большое ему спасибо, что он не сравнивал, ему же здоровее.

Date: 2009-02-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Где слово "фашист" в отношении Либермана? Написано "не фашист".

Date: 2009-02-07 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Так я же пост и прочёл, потому что "не фашист".А вот что такое "фашизоидный электорат"? Члены Гистатдрута что ли? Других сторонников корпоративного государства у нас не имеется.

Date: 2009-02-07 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
Мне тоже приходила в голову аналогия с Жириновским - но не в личном аспекте (тут Либерман не тянет), а в функциональном.
У ЛДПР была своеобразная функция "свистка" на чайнике - пар кипел, надо было выпускать. Вместо осмысленной программы - лозунги, по самым чувствительным точкам: в стиле "каждой бабе - по мужику!"
У НДИ что-то похожее - сейчас в обществе пар кипит, потому что арабы с синими т.з. конкретно обнаглели. Поэтому лозунги типа "без лояльности - нет гражданства!" идут на ура. Но ясно же, что это более чем сомнительная политическая программа. Точнее полное отсутствие какой бы то ни было программы. А серьезными проблемами Либерман не обременяет - ни себя, ни своих избирателей.

Date: 2009-02-07 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Лозунг популистский, идиотский. Должен быть регулирующий закон и всё. А закон есть, только он не всегда исполняется.

Date: 2009-02-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
Какой закон ты имеешь в виду? Я ничего об этом не знаю... :=/

Date: 2009-02-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
< А серьезными проблемами Либерман не обременяет - ни себя, ни своих избирателей.>-Это особенности демократических выборов.Никто и никогда не будет читать никакую 10-страничную программу и тем более её анализировать. Максимум на что способен избиратель - это анализ лозунгов и джинглей.
Интересно предположить,правда, что даст избирателю анализ программы какой-либо "серьёзной" партии. Скажем, программа содержит обещание снизить подоходный налог на 15%.Это хорошо или плохо? Ведь специалисты немедленно разобьются на два лагеря.Первые будут утверждать,что это крах социального государства и повальный голод,а вторые,что это невиданный подьём экономики и всеобще процветание. Вы за голод или за процветание? Скорее всего ваше решение будет зависить от прибавки к зарплате или от урезки пособия по безработице.Это и есть классовый подход:отнимут или дадут.Он не более серьёзен чем прочие джингли.

Date: 2009-02-07 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
> Это особенности демократических выборов.Никто и никогда не будет читать никакую 10-страничную программу и тем более её анализировать. Максимум на что способен избиратель - это анализ лозунгов и джинглей.

Это верно, но даже на уровне джинглов можно обсуждать более-менее серьезные проблемы (безопасность, территории, еврейский характер гос-ва и т.п.), а можно театр абсурда - вроде "проверки на лояльность" или "легализации марихуаны во имя переживших Холокост".

Date: 2009-02-08 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Уж не знаю что и хуже, лозунг "мы рождены,чтоб сказку сделать былью" или джингл "давай закурим товарищ по одной!".
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Как быстро Либеру забыли все заслуги...
Фу.
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Видишь ли... Если ты это мне, то не по адресу. В моей семье на его счет всегда было определенно не положительное мнение.
Если автору статьи, то он, вероятно, и ответит. На то она и статья, чтобы спорить и не соглашаться со всем.

Profile

barina_2377: (Default)
barina_2377

July 2018

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2025 03:23 am
Powered by Dreamwidth Studios